Сувенирная продукция
  • Бизнес сувениры
  • Промо-подарки
  • Брендирование
  • Нанесение лого
  • Промо-форма
  • Пошив изделий
Основные виды нанесения логотипа:
Тампопечать – самый быстрый и не дорогой тип брендирования пластиковых изделий. Позволяет нанести логотип в короткие сроки. Есть ограничения в количестве цветов.

Лазерная гравировка – это нанесение изображения с помощью лазерного луча. Всегда смотрится достойно, загравировать можно не только металл, но и пластик и стекло, а также прорезиненные поверхности. Например силиконовый браслет. Помимо гравировки мы можем предложить дополнительно чернение материала, для того чтобы гравировка выглядела контрастнее. Преимущество гравировки в том, что нанесение остается на века.

Шелкография – наиболее качественный вид брендирования. Позволяет воспроизвести любые цветовые решения логотипа. Изображение получается очень красочным и износостойким. При этом стоимость шелкографии на небольших тиражах не очень высока.

Вышивка – один из долгожителей в области брендирования. Возможность вышивки разными цветами, придания объема сделает ваш заказ уникальным. Помимо прямой вышивке на изделии мы можем предложить изготовление шевронов.

Сублимация – метод переноса изображения посредством бумаги и термопресса. Один из плюсов нанесения это перенос фото. Нанести рисунок можно как на текстиль, так и на твердые поверхности. Но данная технология возможна только с термостойкими поверхностями, так как термопресс работает при температуре 200 С.

Термоперенос – наиболее оперативный способ нанесения изображения от одного экземпляра. Как и в случае сублимации, логотип переносится термопрессом при температуре 200 С. Рисунок печатается на пленке и вырезается по контуру, либо вырезается однотонная виниловая пленка. Данный вид брендирования больше подходит для промо текстиля.

Деколь – самый популярный вид нанесения на посуду. Не смотря на более высокую стоимость по сравнению с сублимацией, деколь позволяет занять большую площадь на поверхности. Качество рисунка и стойкость изображения превосходит все остальные способы брендирования.

Тиснение – самый популярный способ брендирования кожи и кожзама, также можно применить на бумаге. Вначале изготавливается металлическое клише, которым выдавливается изображение на изделие заказчика (ежедневник, портмоне, папку). Тиснение бывает фольгированным и блинтовым (слепым). При фольгированном тиснении между клише и изделием протягивается фольга, под воздействием температуры она остается на поверхности. Блинтовое тиснение оставляет оттиск, чаще более темного оттенка, чем само изделие.